Новости Академии

обучение по 223 фз дистанционно с выдачей удостоверения или диплома

Информация Правительства РФ от 02.07.2019 "Комиссия

по законопроектной деятельности одобрила законопроекты

о переходе к "электронным трудовым книжкам"

Перейти к выпускам новостей

На главную страницу сайта

Правительственной комиссией по законопроектной деятельности одобрены законопроекты о переходе к "электронным трудовым книжкам"

 

1. Проектом Федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде)" предусматривается, что с 1 января 2021 года трудовые книжки на бумажном носителе работодатель будет вести только для тех работников, которые подадут об этом письменное заявление до конца 2020 года. Работникам, не подавшим письменное заявление, трудовые книжки будут выдаваться на руки (работодатель освобождается от ответственности за их хранение), сведения об их трудовой деятельности будут вестись в электронном виде. Для лиц, впервые поступающих на работу, все сведения будут вестись в электронном виде. Работник сможет получать сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме у работодателя по последнему месту работы, в МФЦ, в ПФР и на Едином портале госуслуг.

2. Проектом Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" предлагается с 1 января 2020 года ввести для работодателя (страхователя) обязанность представлять в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц. Для этого индивидуальный лицевой счет будет дополнен разделом "Сведения о трудовой деятельности", содержащим сведения о месте работы, выполняемой работе и ее периодах (сведения о приеме на работу, наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием (при наличии) квалификации (разряда, класса, категории, уровня квалификации), сведения о переводах на другую работу, об увольнении и основаниях прекращения трудового договора, данные о соответствующих документах, являющихся основаниями для оформления указанных трудовых отношений).

3. Проектом Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение работодателем сроков представления сведений о трудовой деятельности либо за представление неполных и (или) недостоверных сведений" вносятся изменения в КоАП РФ, в соответствии с которыми должностные лица работодателя будут привлекаться к административной ответственности в виде предупреждения за неоднократное нарушение сроков представления необходимых сведений либо представление неполных или недостоверных сведений.

Таким образом, предусматриваются следующие основные новшества для работодателей:

- с 2020 года нужно будет вести одновременно электронные и бумажные книжки;

- с 2021 года сохранить оба формата придется только для работников, которые подали заявление об этом до конца 2020 года. Остальных потребуется перевести на электронный вариант;

- для тех, кто впервые трудоустраивается с 1 января 2021 года, будут применять только новый формат;

- сведения о трудовой деятельности будут храниться в электронном виде и у работодателей, и в ПФР. Сообщать в ПФР информацию о работниках понадобится ежемесячно. С 2021 года данные о приеме или увольнении придется передавать не позднее следующего рабочего дня после издания приказа.

 

Суд: нельзя уволить работника, если он ходил с ребенком к врачу, но ему не дали больничный

Сотрудник предупредил, что не сможет выйти на работу по уважительной причине. Его ребенок неделю болел, и нужно было идти с ним в поликлинику. Никаких подтверждающих документов работник не представил. Работодатель уволил его за прогул. Сотрудник с увольнением не согласился.

Суд встал на сторону работника. Уход за заболевшим ребенком - уважительная причина отсутствия на рабочем месте, даже несмотря на то что листок нетрудоспособности может быть не оформлен.

Документ: Апелляционное определение Воронежского областного суда от 26.02.2019 по делу N 33-1210/2019

 

Для инвалидов I и II групп нельзя ввести ненормированный день, разъяснил Минтруд

Ведомство напомнило, что для таких сотрудников устанавливается сокращенное рабочее время не более 35 часов в неделю и время ежедневной работы (смены) в соответствии с медицинским заключением. Эта продолжительность является в данном случае полной нормой труда и не влечет уменьшения заработной платы. Соответственно, для сотрудника-инвалида невозможно установить ненормированный рабочий день.

Инвалида можно привлечь к работе сверхурочно, в выходные дни и ночное время с его согласия, если это позволяет состояние здоровья. Не забудьте ознакомить его под роспись с положением о праве отказаться от выполнения такой работы.

Документы: Письмо Минтруда от 30.05.2019 N 14-2/ООГ-3899

Хотите быть еще более грамотным специалистом, чтобы повысить свое финансовое благополучие?

Хотите дополнительно повысить свою конкурентоспособность у работодателя?

Хотите расширить круг своих знаний, умений и навыков для более качественной практической деятельности?

 

АНО ДПО Межрегиональная академия повышения квалификации (лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013) приглашает на эффективное и доступное обучение по следующим направлениям с учетом актуальных изменений 2019 года:

 

1) Контрактная система (обучение по 44-ФЗ) (с учетом изменений, действующих с 1.07.2019 года)

2) Организация закупок (обучение по 223-ФЗ) (с учетом изменений, действующих с 1.07.2019 года)

3) Управление закупками (комплексное обучение по 44-ФЗ + по 223-ФЗ) (с учетом изменений, действующих с 1.07.2019 года)

 

4) Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение (для коммерческих организаций и предприятий)

5) Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль (для органов власти и госучреждений)

(с учетом новых федеральных стандартов бухгалтерского учета для учреждений госсектора)

 

6) Организационное и документационное обеспечение управления (с учетом нового ГОСТа)

 

7) Управление персоналом и кадровое делопроизводство

 

8) Менеджмент и экономика в госсекторе и госучреждениях

 

9) Правовое обеспечение управления (юриспруденция)

 

10) Техносферная безопасность: охрана труда

11) Пожарно-технический минимум (ПТМ)

12) Охрана труда (ОТ)

13) Оказание первой помощи пострадавшим

14) Обучение по ГОиЧС

 

15) Противодействие коррупции

16) Противодействие терроризму и экстремизму

 

17) Экологическая безопасность и работа с отходами I-IV классов опасности

 

18) Учетная политика в госсекторе и госучреждениях (с учетом новых федеральных стандартов бухгалтерского учета для учреждений госсектора)

 

Мы проводим обучение слушателей:

 

- которые ранее НЕ проходили обучение. Обучение в нашей Академии по всем курсам возможно, даже если слушатель, на момент подачи заявки на обучение, имеет нулевой уровень начальной подготовки;

 

- которые ранее обучались, но хотят повысить свою квалификацию или пройти профессиональную переподготовку на более высокий квалификационный уровень по профстандартам.

 

После обучения, у вас будете безвозмездный доступ ко всем обновлениям и изменениям, по выбранной теме обучения, до 31 декабря 2019 года.

 

Чтобы Вам было легче воспринять и быстро понять новый материал, мы выбрали самый легкий и доступный для восприятия формат обучения - ВИДЕО и АУДИО формат. Каждый участник учебного процесса получает одинаковый объем знаний!

 

При нашем он-лайн обучении (схоже с очным обучением) или дистанционном обучении (без выезда слушателей в Академию) Вы увидите и услышите все то же самое, как если бы Вы лично находились в учебной аудитории при проведении очных занятий.

 

Это также большое преимущество, иметь под рукой актуальную информацию для практической работы. При очном обучении, Вы этого будете лишены.

 

Можно обучаться по индивидуальному графику. В любое удобное для себя время, находясь хоть на работе, хоть дома.

 

Наши слушатели, по итогам обучения, получают документы о квалификации: удостоверения о повышении квалификации и дипломы о профессиональной переподготовке. Удостоверение будет подтверждать получение новых знаний, а вот диплом даст право работать по новой приобретённой специальности, как и документ ВУЗа или колледжа. Обладатель диплома о профпереподготовке получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Особенно диплом будет полезен у кого имеется непрофильное образование по занимаемой должности.

 

Стоимость обучения начинается от 1 500 руб. за 1 чел.

 

Подробности на нашем сайте www.rosakademy.ru

 

Наши сотрудники ежедневно с 9 до 18 по московскому времени (при звонках из других регионов, пожалуйста, учитывайте разницу в часовых поясах), кроме субботы и воскресенья, ответят на интересующие Вас вопросы по следующим телефонам:

 

Номера прямых телефонов Академии: Москва 8 (499) 350-11-49, С-Петербург 8 (812) 602-70-49, Пенза 8 (8412) 29-51-14

 

Номера для звонков с мобильных телефонов: МТС 8 (986) 944-21-35, Мегафон 8 (937) 410-59-53, Билайн 8 (963) 109-51-14, Теле2 8 (900) 467-30-30

Приглашаем Вас в официальные аккаунты Академии в социальных сетях, где Вы сможете быть в курсе всех новостей в сфере госзакупок (44-ФЗ, 223-ФЗ), госфинансов и бюджетного учета, менеджмента и экономики, бухучета и налогообложения для коммерческих организаций, управления персоналом, делопроизводства, техносферной безопасности: охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, экологической безопасности, противодействия коррупции, противодействия терроризму и экстремизму, юриспруденции:

- официальная группа ВКонтакте https://vk.com/rosakademy

- официальный фейсбук-аккаунт https://www.facebook.com/rosakademy

- официальный твиттер-аккаунт https://twitter.com/rosakademy

© АНО ДПО МАПК, ИНН 5835900392, ОГРН 1135800000269
Лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013