Новости Академии

обучение по 223 фз дистанционно с выдачей удостоверения или диплома

Успешный человек - всегда потрясающий художник своего воображения.

Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено,

а воображение беспредельно".

Альберт Эйнштейн

Госзакупки: доступно, оперативно, профессионально.
Выпуск № 11 (70) / 2018. Журнал, за который не нужно платить

Уважаемые коллеги! Представляем Вам новый выпуск нашего электронного журнала профессиональной поддержки специалистов, работающих по нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормам Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Не пропустите все самое новое и интересное!

Премия руководителя учреждения будет зависеть от выполнения квоты по приему инвалидов

 

Постановление Правительства РФ от 09.11.2018 N 1338 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Выполнение квоты по приему на работу инвалидов будет учитываться при оценке эффективности работы руководителей госучреждений.

Данная норма закреплена в Положении об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583.

Кроме того, в типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения предусмотрена обязанность работодателя устанавливать в качестве целевых показателей эффективности работы руководителя в целях его стимулирования выполнение квоты по приему на работу инвалидов.

Постановление Правительства РФ от 09.11.2018 N 1338 вступило в силу 22 ноября 2018 года.

 

Да или нет: ответ на предложение работы в изменившихся условиях труда должен быть безоговорочным

Сотрудник согласился работать в изменившихся условиях, но предъявил ряд требований. Например, он просил предоставить продолжительный отпуск, сохранить персональную надбавку.

Работодатель воспринял это как отказ трудиться в новых условиях. Он предложил сотруднику другие должности, но тот ни одну из них не выбрал. В итоге его уволили.

Суд не увидел нарушений в действиях организации. Согласие работника должно быть явно выраженным, полным и безусловным.

Суд также отметил: раз компания предложила сотруднику вакантные места, значит, сомневалась в его готовности работать в новых условиях. До вынесения приказа об увольнении работник мог в любой момент дать однозначное согласие, но он этого не сделал.

Документ: Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2018 по делу N 33-2424/2018

 

Разъяснения Минтруда помогут исправить в трудовой книжке ошибку в названии прежнего места работы

Если в наименовании организации - предыдущего работодателя пропущено слово, дописать его нельзя.

Есть только один способ изменить запись. Нужно признать ее недействительной и внести правильные сведения.

Минтруд не уточняет, кто именно должен заниматься исправлением. По общему правилу устранить ошибку может организация, которая ее допустила. Кроме того, сделать это вправе и новый работодатель. Но ему понадобится официальный документ с прежнего места работы, например справка.

Документ: Письмо Минтруда России от 01.11.2018 N 14-0/В-868

 

Госзакупки: доступно, оперативно, профессионально. Выпуск № 11 (70) / 2018. Журнал, за который не нужно платить

 

Уважаемые коллеги! Представляем Вам новый выпуск нашего электронного журнала профессиональной поддержки специалистов, работающих по нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и нормам Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Не пропустите все самое новое и интересное!

 

Найдите всего 5 минут и скачайте себе новый выпуск электронного журнала с нашего сайта www.rosakademy.ru или напишите нам на электронную почту info@rosakademy.ru и мы вышлем Вам данный выпуск электронного журнала на ваш адрес электронной почты без всякой оплаты.

 

Мысль выпуска: "Успешный человек - всегда потрясающий художник своего воображения. Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено, а воображение беспредельно". Альберт Эйнштейн

 

Лучшие технологии образования! Мы адаптируем обучение под любой возраст! Просто и удобно можно пройти обучение в АНО ДПО "Межрегиональная академия повышения квалификации" (лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013).

 

Наши преимущества:

Современная система обучения

Профессиональный преподавательский состав

Возможность ускоренного обучения

Мультиформатные учебные материалы

Возможность рассрочки оплаты за обучение

Обучение в соответствии с профессиональными стандартами

Персональный куратор

Помогаем возместить 13% (НДФЛ) от стоимости обучения

 

Учиться легко! Сложные вещи у нас объясняются просто и понятно!

 

Наши слушатели, по итогам обучения, получают документы о квалификации: удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке. Удостоверение будет подтверждать получение новых знаний, а вот диплом даст право работать по новой приобретённой специальности, как и документ ВУЗа или колледжа. Обладатель диплома о профпереподготовке получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Особенно диплом будет полезен у кого имеется непрофильное образование по занимаемой должности.

 

Мы обучаем по следующим направлениям с учетом актуальных изменений 2018 и 2019 года:

 

1) Контрактная система (обучение по 44-ФЗ) (с учетом изменений, действующих с 1.07.2018 года и с 01.01.2019 года)

2) Организация закупок (обучение по 223-ФЗ) (с учетом изменений, действующих с 1.07.2018 года и с 01.01.2019 года)

3) Управление закупками (комплексное обучение по 44-ФЗ + по 223-ФЗ) (с учетом изменений, действующих с 1.07.2018 года и с 01.01.2019 года)

 

4) Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение (для коммерческих организаций и предприятий)

5) Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль (для органов власти и госучреждений)

(с учетом новых федеральных стандартов бухгалтерского учета для учреждений госсектора вступающих в силу с 01.01.2019 года)

 

6) Организационное и документационное обеспечение управления (с учетом нового ГОСТа Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов")

7) Управление персоналом и кадровое делопроизводство

8) Менеджмент и экономика в госсекторе и госучреждениях

9) Правовое обеспечение управления (юриспруденция)

 

10) Техносферная безопасность: охрана труда

11) Пожарно-технический минимум (ПТМ)

12) Охрана труда (ОТ)

13) Оказание первой помощи пострадавшим

14) Обучение по ГОиЧС

 

15) Противодействие коррупции

16) Противодействие терроризму и экстремизму

 

17) Экологическая безопасность и работа с отходами I-IV классов опасности

 

18) Учетная политика в органах власти и государственных (муниципальных) учреждениях  на 2019 год (с учетом положений нового Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора “Учетная политика, оценочные значения и ошибки”, утв. Приказом Минфина России от 30 декабря 2017 г. № 274н)

 

Мы проводим обучение слушателей:

- которые ранее НЕ проходили обучение. Обучение в нашей Академии по всем курсам возможно, даже если слушатель, на момент подачи заявки на обучение, имеет нулевой уровень начальной подготовки;

- которые ранее обучались, но хотят повысить свою квалификацию или пройти профессиональную переподготовку на более высокий квалификационный уровень по профстандартам.

 

Чтобы Вам было легче воспринять и быстро понять новый материал, мы выбрали самый легкий и доступный для восприятия формат обучения - ВИДЕО и АУДИО формат. Каждый участник учебного процесса получает одинаковый объем знаний!

 

При нашем он-лайн обучении (схоже с очным обучением) или дистанционном обучении без выезда слушателей в Академию Вы увидите и услышите все то же самое, как если бы Вы лично находились в учебной аудитории при проведении очных занятий.

 

Стоимость обучения от 1 500 руб. за 1 чел.

 

Подробности на нашем сайте www.rosakademy.ru

 

Наши сотрудники ежедневно с 9 до 18 по московскому времени (при звонках из других регионов, пожалуйста, учитывайте разницу в часовых поясах), кроме субботы и воскресенья, ответят на интересующие Вас вопросы по следующим телефонам:

 

Номера прямых телефонов Академии: Москва 8 (499) 350-11-49, С-Петербург 8 (812) 602-70-49, Пенза 8 (8412) 29-51-14

 

Номера для звонков с мобильных телефонов: МТС 8 (986) 944-21-35, Мегафон 8 (937) 410-59-53, Билайн 8 (963) 109-51-14, Теле2 8 (900) 467-30-30

 

Важно! Если Вы не нашли в списке нужную программу обучения, напишите нам какая именно программа обучения Вам нужна. Постараемся помочь!

 

Спасибо за то, что Вы с нами!

Приглашаем Вас в официальные аккаунты Академии в социальных сетях, где Вы сможете быть в курсе всех новостей в сфере госзакупок (44-ФЗ, 223-ФЗ), госфинансов и бюджетного учета, менеджмента и экономики, бухучета и налогообложения для коммерческих организаций, управления персоналом, делопроизводства, техносферной безопасности: охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, экологической безопасности, противодействия коррупции, противодействия терроризму и экстремизму, юриспруденции:

- официальная группа ВКонтакте https://vk.com/rosakademy

- официальный фейсбук-аккаунт https://www.facebook.com/rosakademy

- официальный твиттер-аккаунт https://twitter.com/rosakademy

1

© АНО ДПО МАПК, ИНН 5835900392, ОГРН 1135800000269
Лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013