Новости Академии

обучение по 223 фз дистанционно с выдачей удостоверения или диплома

Поможем внедрить новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 Организационно-распорядительная документация.
Требования к оформлению документов

Перейти к выпускам новостей

На главную страницу сайта

Информация для секретарей-референтов, администраторов, делопроизводителей, офис-менеджеров, помощников руководителя

 

С 1 июля 2018 года начнет действовать новый государственный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".

 

Для специалистов по работе с документами это долгожданное и знаковое событие, ведь предстоит большая работа по внедрению новых требований в практическую работу, связанную с оформлением документов в вашей организации. Начать изучать новый стандарт нужно уже сейчас. И мы можем Вам в этом помочь!

 

Также успех любого работодателя напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема качественного организационного и документационного обеспечения управления актуальна для всех организаций, предприятий и учреждений.

 

Для качественного организационного и документационного обеспечения управления нужно, чтобы специалисты, отвечающие за эту работу (секретари-референты, администраторы, делопроизводители, офис-менеджеры, помощники руководителя), были профессионалами своего дела, а это невозможно без постоянного обучения, повышения своей квалификации или профессиональной переподготовки.

 

Наличие удостоверений о повышении квалификации или дипломов о профессиональной переподготовке становится актуальным и в связи с требованиями трудового законодательства. В соответствии с внесенными в Трудовой кодекс РФ поправками, если ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в РФ"» - вступили в силу 1 июля 2016 года).

 

АНО ДПО Межрегиональная академия повышения квалификации (лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013) приглашает пройти обучение по курсу «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ».

 

Предлагаемая программа обучения полностью соответствует требованиям Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 N 276н).

 

Обучение на курсах проводятся в следующем объеме:

- 72 академических часов с выдачей УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации;

- 144 академических часов с выдачей УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации;

- 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением квалификации «СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»;

- 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением квалификации «СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» (на основе ранее пройденного повышения квалификации в объеме от 72 до 119 академических часов (включительно) по однородной программе с перезачетом ранее пройденных академических часов);

- 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением квалификации «СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» (на основе ранее пройденного повышения квалификации (пройденной профессиональной переподготовки) в объеме от 120 и более академических часов по однородной программе с перезачетом ранее пройденных академических часов).

 

Что такое профессиональная переподготовка? Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений и навыков), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности.

 

Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование. Кроме того, пройти профессиональную переподготовку можно и в том случае, если вы сейчас получаете среднее профессиональное или высшее образование (ч. 3 ст. 76 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

 

Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы как правило второму высшему образованию.

 

Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе профессиональное образование, освоить новую специальность. Этим профессиональная переподготовка выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

 

По завершении программы обучения слушатели проходят итоговую аттестацию в виде тестирования. Успешно прошедшим испытание выдается ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке с присвоением новой расширенной квалификации «СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ И ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ». Обладатель подобного документа получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Свойство ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (среднему профессиональному или высшему) и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности.

 

Мы предлагаем обучение в лицензированном учебном заведении без выезда слушателей в учебное заведение (он-лайн обучение (схоже с очным) и дистанционное обучение).

 

У Вас будет индивидуальный график обучения, который позволит совмещать работу и обучение, без выезда слушателей в Академию.

 

Вы получите полный пакет шаблонов документации для работы по организационному и документационному обеспечению управления в организации.

 

Зачисление на обучение производится ежедневно (начать обучение можно в любой день).

 

У Вас будет безвозмездный доступ, после окончания обучения, ко всем обновлениям и изменениям курса обучения до конца года.

 

Обучение возможно начиная с нулевого уровня подготовки, от простого к сложному – доступно и профессионально.

Узнать подробнее

Номера прямых телефонов Академии: Москва 8 (499) 350-11-49, С-Петербург 8 (812) 602-70-49, Пенза 8 (8412) 29-51-14

 

Номера для звонков с мобильных телефонов: МТС 8 (986) 944-21-35, Мегафон 8 (937) 410-59-53, Билайн 8 (963) 109-51-14, Теле2 8 (900) 467-30-30

Приглашаем Вас в официальные аккаунты Академии в социальных сетях, где Вы сможете быть в курсе всех новостей в сфере госзакупок (44-ФЗ, 223-ФЗ), госфинансов и бюджетного учета, менеджмента и экономики, бухучета и налогообложения для коммерческих организаций, управления персоналом, делопроизводства, техносферной безопасности: охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС, экологической безопасности, противодействия коррупции, противодействия терроризму и экстремизму, юриспруденции:

- официальная группа ВКонтакте https://vk.com/rosakademy

- официальный фейсбук-аккаунт https://www.facebook.com/rosakademy

- официальный твиттер-аккаунт https://twitter.com/rosakademy

1

© АНО ДПО МАПК, ИНН 5835900392, ОГРН 1135800000269
Лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. № 11403 от 24.04.2013